501-87-86
  • Шкаф-витрина ШВ - 01
  • Прилавок ПВ - 06
  • Прилавок ПВ - 01
  • Стеллаж для товара (презентационный)
  • Тестер-стенд ORMACHEE
  • Прилавок БРЕНД
  • Стойка презентационная (косметика)
     Категории товаров
     Товар дня


Прилавки и шкафы-витрины для магазинов

Прилавок -  это, пожалуй, одно из самых важных мест в магазине. Эксперты утверждают, что 80% решений о покупке конкретной торговой марки делается непосредственно у прилавка: человек решает что ему купить, только когда видит товар.
Обычно прилавок выполняет сразу несколько функций: служит рабочим местом для продавца, конечным местом обслуживания покупателя в магазине (на прилавке чаще всего стоит кассовый аппарат и оформляются покупки) и местом демонстрации товара. Прилавки выполняются в разных стилях, из разных материалов, но чаще всего из ДСП, стекла, а также с более современных материалов: ПВХ, акрила, композита алюминиевого, полистирола.
По виду и функциональности прилавки делятся на рабочие, остекленные и прилавки-витрины. Рабочие — закрытые прилавки без стеклянных деталей, с полками со стороны продавца. Сверху на них можно паковать товар или установить кассовый аппарат, а на полках продавец имеет возможность размещать упаковочные материалы или коробки с товаром. Остекленные прилавки также могут иметь модуль для хранения, но их верхняя поверхность выполнена из стекла, под которым расположена одна или несколько полок, на которых раскладывается товар. У прилавка-витрины обычно узкая верхняя часть, на которую нельзя ничего поставить, но зато наклонное фасадное стекло открывает хороший обзор на стеклянные полки для демонстрации товара.

Витрина — лицо любого магазина. Витриной называют либо пространство за широкими окнами магазина на первом этаже или за внутренними дверьми павильона в торговом центре, либо застекленный стеллаж для товара внутри магазина. В любом случае на эффектной витрине любой товар предстает в гораздо более выигрышном свете.

Витринные конструкции для магазинов чаще всего выполняются на заказ из алюминиевого рофиля и стекла. Причем стеклянными делают не только дверцы, но и полки. Это позволяет хорошо осветить даже товар, стоящий в углу витрины. Хотя, конечно, в самом выигрышном положении находится то, что расположено непосредственно на уровне глаз человека.

Важно следить за тем, чтобы товары на витрине не загораживали друг друга, а в идеале — образовывали строгую композицию. Нельзя забывать и о ценниках. Они должны быть хорошо видны. Сверкающая стеклянная витрина без единой пылинки притягивает взгляд, а значит, увеличивает продажи.


     Поиск товаров


     НОВОСТИ

 Скидка -15% на все тестер-стенды и подставки для косметики

[08.10.2018]
Скидка -15% на все тестер-стенды и подставки для косметики  До 08.11.2018 г. наша компания предоставляет скидку - 15% на все тестер-стенды (включая настольные аналоги стендов, а также пластиковые подставки ...




     Задать вопрос
Ваше имя:*
Телефон:*
Email:*
Вопрос:*
  Шкафы торговые  Прилавок  Стойки рекламные  Пластиковые подставки  Ценники  Ценникодержатель  Менюхолдер  Подставки для косметики  Подставки для буклетов  Оборудование для косметики  Тестер стенд  Оборудование для одежды  Оборудование для обуви  Оборудование для выставок  Стойки для одежды  Демонстрационное оборудование  Манекены  Монетницы  Тележки и корзины для супермаркета  Подставки для бижутерии  Стойки для товара  Сетка хром    


     Создание сайтов