501-87-86
  • Шкаф-витрина ШВ - 01
  • Прилавок ПВ - 06
  • Прилавок ПВ - 01
  • Стеллаж для товара (презентационный)
  • Тестер-стенд ORMACHEE
  • Прилавок БРЕНД
  • Стойка презентационная (косметика)
     Категории товаров
     Товар дня


Экспопанели и аксессуары

Экспопанель в классическом варианте представляет собой панель из монолитного листа МДФ с поперечными либо продольными пазами по всей длине. Пазы необходимы для закрепления навесного оборудования. Шаг между панелями обычно составляет 100 мм — это общепринятый стандарт. Однако это значение может меняться как в меньшую, так и в большую сторону, доходя в своем минимуме до 72, а в максимуме — до 300 мм.

Толщина экспопанелей тесно связана с их способностью выдерживать нагрузки. В настоящее время оптимальной считается толщина экспопанели, составляющая 18—19 мм. Несущая способность при этом достигает 17 кг, но и это не предел. Пазы могут быть укреплены с помощью специальных вставок, что позволяет увеличить нагрузки и срок эксплуатации экспопанелей от 3 до 5 лет.

Для отделки лицевой поверхности экспопанелей используются разнообразные материалы: пластик, ламинат, меламин, натуральный шпон, кварцованный алюминий, зеркало. Цвет отделки тоже может быть разным, однако наиболее популярными остаются имитации пород деревьев (бук, клен, вишня, груша) и нейтральные цвета — белый и серый. Также можно производить покраску экспопанелей по индивидуальному заказу.

Экспопанели применяются для экспонирования различных категорий непищевой продукции: одежды, обуви, печатной продукции, игрушек, косметики, хозтоваров, бытовой техники. Также существует еще однин термин этой продукции "экономпанели". Но стоит отметить, что его значение немного отличается от "экспопанели" и заключается в том, что это плита ДВП и не имеет ламинированного покрытия.

Изначально экспопанелями обшивали стены магазина, теперь же их используют и для создания островных конструкций, одно-, двух-, четырехсторонних гондол.

Сейчас экспопанели практически всегда используются совместно с другими видами торгового оборудования для магазинов. Это могут быть сборно-разборные конструкции типа, тумбы-накопители, зеркала, манекены, стойки, вешалки. Такой подход гарантирует, что интерьер магазина будет индивидуальным, отвечающим современным эстетическим требованиям, и все торговое оборудование будет к месту.

Помимо всего прочего, экспопанели могут являться рекламным средством. Для этого на экспопанелях выполняют брендирование — нанесение на их поверхность торговой марки, названия бренда, логотипа компании-производителя, магазина, торговой сети. Брендированные экспопанели уместны в мультибрендовом магазине одежды, обуви или бытовой техники.

Кронштейн — один из самых распространенных типов навесного оборудования на экспопанели. Кронштейны представляют перекладину с фиксаторами в виде отверстий, шариков, штырьков или крючков, которые позволяют закреплять на них вешалки, полки. Конструкция кронштейны предполагает их применение для размещения одежды и белья лицом к покупателю. Существует довольно много моделей кронштейнов, различающиеся по нескольким параметрам. Первый из них — это число фиксаторов, которое обычно колеблется в пределах от 5 до 12 штук. Кроме того, кронштейны отличаются покрытием: хромирование, оцинковка, окраска. Еще больше усложняет выбор разнообразие форм кронштейнов на экспопанели — простые прямые модели соседствуют с изогнутыми, ступенчатыми.

Сами полки изготавливаются в основном из таких материалов: оргстекло (акрил), стекло и ДСП. Они часто применяются для выкладки обувной и печатной продукции. Как правило, полки из ДСП крепятся на экспопанели с помощью кронштейнов-держателей, а вот у акриловых для этого есть собственные конструктивные элементы.

Кроме кронштейнов и полок на экспопанелях часто можно увидеть крючки. Они производятся из металла и иногда бывают похожи на кронштейны — напаянными шариками-фиксаторами. Крючки активно применяются для демонстрации зонтов, головных уборов, аксессуаров, различных видов упакованных товаров. Двойные крючки, называемые также еврокрючками, отличаются способностью выдерживать более значительный вес и используются для экспонирования таких товаров, как электрооборудование, инструменты, мелкая бытовая техника.

Общепризнанными достоинствами экспопанелей считаются сравнительно небольшая цена, быстрота и простота монтажа и универсальность применения. Собственно, этот лаконичный список из трех пунктов является решением тех задач, которые изначально ставились перед экспопанелями. Однако этим он далеко не исчерпывается.

Использование экспопанелей позволяет

сократить расходы при полном или частичном переходе магазина на другой вид товаров. Кроме того, экспопанели позволяют сэкономить на отделке торгового помещения. Часть стены, где планируется разместить экспопанель можно практически не трогать — все равно ее не будет видно.

Еще одним преимуществом экспопанелей является то, что они с легкостью сочетаются с другими видами торгового оборудования, такими как тросовые и сборные системы.


     Поиск товаров


     НОВОСТИ

 Скидка -15% на все тестер-стенды и подставки для косметики

[08.10.2018]
Скидка -15% на все тестер-стенды и подставки для косметики  До 08.11.2018 г. наша компания предоставляет скидку - 15% на все тестер-стенды (включая настольные аналоги стендов, а также пластиковые подставки ...




     Задать вопрос
Ваше имя:*
Телефон:*
Email:*
Вопрос:*
  Шкафы торговые  Прилавок  Стойки рекламные  Пластиковые подставки  Ценники  Ценникодержатель  Менюхолдер  Подставки для косметики  Подставки для буклетов  Оборудование для косметики  Тестер стенд  Оборудование для одежды  Оборудование для обуви  Оборудование для выставок  Стойки для одежды  Демонстрационное оборудование  Манекены  Монетницы  Тележки и корзины для супермаркета  Подставки для бижутерии  Стойки для товара  Сетка хром    


     Создание сайтов