501-87-86
  • Шкаф-витрина ШВ - 01
  • Прилавок ПВ - 06
  • Прилавок ПВ - 01
  • Стеллаж для товара (презентационный)
  • Тестер-стенд ORMACHEE
  • Прилавок БРЕНД
  • Стойка презентационная (косметика)
     Категории товаров
     Товар дня


Оборудование для магазина

ПРОЕКТИРОВКА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

 

      В современном магазине одежды огромное значение имеет не только качество товара и его ассортимент, но и то, как этот товар представлен. Как известно, стимулирование розничных продаж без активного участия персонала в науке маркетинга называется мерчандайзингом. Помимо прочего, технологии мерчандайзинга включают грамотную выкладку товара, обязательное зонирование торговой площади, функциональное и эстетичное торговое оборудование. При проектировании магазина одежды крайне важно учитывать все перечисленные факторы. Только в этом случае магазин будет работать на все сто процентов.

 

 
У каждого типа магазина – своя специфика

 

       Начнем с того, что магазины одежды по своей площади, представленному ассортименту, оформлению интерьера и задачам условно можно разделить на несколько типов: бутики, крупные торговые центры, стоки, небольшие магазины. И для каждого типа магазина предусматривается свое торговое оборудование. Дорогая изящная витрина вряд ли будет уместна в сток-центре, где важно выложить максимальное количество товара. Точно так же большой и вместительный стеллаж может испортить дизайн эксклюзивного бутика. 
       Значение имеет и имидж торговой марки, представленной в магазине. Зачастую именно бренд определяет дизайн торгового зала. 
Что касается дизайна, то его уровень зависит от класса магазина. Чем выше класс, тем шире использование различных декоративных элементов, нестандартных решений при проектировании интерьера.

 

 
Крупные магазины одежды и бутики

 

       В просторных магазинах полет дизайнерской мысли не ограничен необходимостью экономить каждый квадратный метр торговой площади, что позволяет создавать более интересные и нестандартные интерьеры. 
       Качество оборудования и его эксклюзивность имеют в таких магазинах особое значение. В первую очередь это относится к бутикам. В дорогих магазинах и оборудование должно быть дорогим. Если акцент делается на единичность товара, то таким же должно быть и окружение, в котором представлена та или иная блузка или рубашка. 
       Идее эксклюзивности должна быть подчинена вся торговая площадь бутика – от свободного пространства до экспозиции. Это касается мебели, освещения, рекламной продукции, цветовых решений. 
       Для крупных магазинов одежды, не испытывающих дефицита площади, расстановка оборудования эффективна, если обеспечен удобный доступ покупателя к товарам и одним взглядом можно охватить большое количество одежды. 
       На этапе создания проекта такого магазина необходимо правильно подобрать размеры примерочных и места их расположения. К ним обязательно должен быть удобный доступ и, при этом, примерочные должны находиться под контролем продавца. 
       При проектировании крупного магазина одежды используются следующие приемы: компактные стеллажи в центре торгового зала; чередование фронтальной и боковой вывески; грамотно подобранное соотношение выкладки и вывески товара; широкое использование манекенов; достаточное количество удобных примерочных.

 

 
Стоки: дешево и со вкусом

 

       Стоковая торговля (от англ.: stock – «запас») - это торговля складскими остатками, нераспроданными партиями товаров. Соответственно, главная цель стокового магазина – распродать складские остатки, товар, который уже не покупают или покупают плохо в обычных магазинах. Интерес покупателя гарантируют большие скидки, а не торговое оборудование. Здесь не нужны какие-то дизайнерские изыски, концептуальные решения и проекты. В то же время это и не склад уровня second-hand – в сток-центрах зачастую реализуется очень качественная одежда популярных фирм-производителей. 
      Главная задача при проектировании интерьера стока – создание функционального удобного для покупателя магазина с недорогим торговым оборудованием, вмещающим большое количество одежды. При этом желательно избежать больших затрат. Как говорится, все должно быть дешево и со вкусом. Развеска товара в стоках осуществляется плотно, устанавливается малое количество зеркал и манекенов. Немного должно быть и примерочных. Важен не столько дизайн магазина, сколько сама одежда. Из оборудования могут использоваться разнообразные стойки из металла, навесные кронштейны, экспопанели, недорогие вешала и стеллажи. Мебель в стоках не должна выделяться, ее главные качества – универсальность, функциональность и дешевизна. 
      Таким образом, торговое оборудование стоков должно быть подчинено той же идее, что и вся стоковая торговля - функционально решать 

 

 
Посетителя надо заинтересовать

 

        Правильное зонирование пространства магазина – первый шаг к тому, чтобы посетитель стал покупателем. Здесь важно также первое впечатление от посещения магазина. Именно оно во многом определяет, станет ли посетитель покупателем. 
       Чтобы первое впечатление было положительным, при проектировании интерьера торгового зала следует учитывать некоторые психологические особенности человека, например то, как покупатель будет двигаться. По результатам исследований, 80-90% людей, войдя в магазин, поворачивают направо и далее идут вдоль правой стены. В результате именно при входе осуществляется 60% продаж. Вот почему так важно особое внимание уделить ассортименту одежды, представленному при начале обхода магазина справа налево. Справа следует выкладывать новинки сезона, самые модные коллекции одежды. Причем их желательно размещать фронтально – это помогает покупателю сразу обратить на них внимание. 
       Товары повседневного спроса лучше всего располагать в глубине магазина, чтобы по пути к ним посетитель видел как можно большую часть остального ассортимента. Дальше всего от входа должны располагаться примерочные. 
       Проектирование каждого магазина индивидуально. Однако общие правила все же существуют. Так, при зонировании торгового пространства первая его треть отводится для новых коллекций, самой модной одежды. Существуют разные способы привлечь внимание покупателя к модным новинкам. Самый известный из них – использование манекенов. Чаще всего их ставят в стеклянные витрины, однако, при грамотном расположении допускается их использование и в торговом зале. Манекены удобны тем, что позволяют потенциальному покупателю оценить, как смотрится на фигуре та или иная одежда, взять на заметку наиболее удачные сочетания единиц ассортимента в коллекциях. Во второй трети специалисты рекомендуют размещать повседневную одежду. Последняя, третья зона – подойдет для молодежной одежды. Оборудование в центре торгового помещения должно быть невысоким, чтобы не загораживать предлагаемый ассортимент. 
       В целом же, чтобы подтолкнуть посетителя к выбору одежды, достаточно соблюдать простое правило: чем лучше будет продемонстрирован товар, тем больше шансов, что его купят. Максимальная открытость товара и удобство доступа к нему – вот то, что превращает посетителя в покупателя. 

 

 
Выбирать одежду должно быть удобно

 

       При проектировании интерьера магазина одежды следует внимательно отнестись к тому, чтобы посетителю было удобно выбирать одежду из очень большого ассортимента. 
       Особое внимание при этом должно уделяться зонированию товаров по категориям, наглядности выкладок и вывесок, логичному расположению товаров (брюки не должны висеть над пиджаками). Подход к примерочным должен быть удобным. В самом торговом зале должно быть светло и комфортно. Желательно установить большое количество зеркал. Торговое оборудование должно способствовать удобству выбора. Например, джинсы принято располагать на полках с ячейками, а рубашки на стеллажах с накопителями, где на крышке лежит образец модели рубашки, а накопитель содержит сам товар. 
       Важна также высота расположения предлагаемой одежды. Так, продажи одного и того же товара могут колебаться в зависимости от расположения на полках. Самая выгодная - «золотая полка» - находится на уровне рук. Затем по эффективности идет полка на уровне глаз. На уровне пола вообще не стоит продавать ничего, кроме обуви. 
       Большой ассортимент товара должен быть грамотно и аккуратно разложен и развешен. Развеска и раскладка одежды на вешалах и стеллажах не должна быть слишком плотной, так как это создает неудобства для покупателя, желающего достать или рассмотреть товар. Но и пустые полки отрицательно сказываются на имидже магазина. 
       Посетителю магазина должно быть комфортно не только выбирать одежду, но и покупать ее. Подход к кассе необходимо сделать удобным. Сама касса, места для упаковки покупок (которые в магазинах самообслуживания, как правило, совмещают с кассовым узлом), и люди, оплачивающие покупку, не должны мешать другим посетителям. 

 

 
Особенности торгового оборудования для магазинов одежды

 

        Особое внимание следует уделить цветовому оформлению витрин и прилавков. Для магазинов одежды лучше всего подходят светлые теплые тона в более темном обрамлении. Хороший эффект даст и использование большого количества стекла. 
       Желательно использовать торговое оборудование, позволяющее сочетать фронтальные и боковые вывески с выкладками. Такое оборудование обеспечивает наглядность и является дополнительным интерьерным решением, повышающим класс магазина и товара. 
       Важную роль в любом магазине одежды играет освещение – одежда чувствительна к правильному освещению. Помимо традиционного верхнего, распространение получило освещение местное. Различные козырьки, системы с галогенными лампами, дополнительные элементы декора с осветительной функцией – все это придаст магазину индивидуальность и, кроме того, сделает приятным нахождение в нем.

 

 
Эффективность работы продавца – основа успешной торговли

 

       Продавец в магазине одежды не просто отпускает товар, но и помогает покупателю выбрать нужную ему вещь, дает консультации, объясняя преимущества той или иной модели. 
       Магазин одежды – это, как правило, магазин самообслуживания. Поэтому важно так подобрать и расставить мебель, чтобы консультантам было удобно следить за залом и они имели возможность в любой момент подойти и помочь посетителю сделать выбор.

 

 
Правильный выбор оборудования – залог успешного бизнеса!

       Компания «АЛЬТА МАРКЕТ», используя богатый опыт изготовления оборудования для магазинов самой разной направленности, создала и постоянно обновляет серии мебели специально для магазинов одежды. Экспопанели, настенное и напольное оборудование, широкий выбор манекенов, стеллажи серии «Комфорт» - эти именно то торговое оборудование, которое чаще всего применяются при оформлении магазинов одежды. Возможно и их смешанное использование при сохранении единого стиля торгового зала. Модельный ряд нашей торговой мебели достаточно широк. Грамотное использование всех ее возможностей позволит придать вашему магазину яркую индивидуальность, не оставив покупателей равнодушными.


     Поиск товаров


     НОВОСТИ

 Скидка -15% на все тестер-стенды и подставки для косметики

[08.10.2018]
Скидка -15% на все тестер-стенды и подставки для косметики  До 08.11.2018 г. наша компания предоставляет скидку - 15% на все тестер-стенды (включая настольные аналоги стендов, а также пластиковые подставки ...




     Задать вопрос
Ваше имя:*
Телефон:*
Email:*
Вопрос:*
  Шкафы торговые  Прилавок  Стойки рекламные  Пластиковые подставки  Ценники  Ценникодержатель  Менюхолдер  Подставки для косметики  Подставки для буклетов  Оборудование для косметики  Тестер стенд  Оборудование для одежды  Оборудование для обуви  Оборудование для выставок  Стойки для одежды  Демонстрационное оборудование  Манекены  Монетницы  Тележки и корзины для супермаркета  Подставки для бижутерии  Стойки для товара  Сетка хром    


     Создание сайтов